БИЗНЕС НАВЫКИ БУДУЩЕГО
и гиперизменчивого настоящего
Какие инструменты есть сегодня для решения маркетинговых задач в работе с клиентами и в продажах, чтобы оставаться устойчивым и продолжать развиваться
UDS цифровое мульти-решение современного предпринимателя
� 28 сентября 2022 г. среда, в 15:00, в Доме Опоры, по адресу: г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 46
� О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВСТРЕЧЕ:
1) Современные риски и сложности предпринимателей. Как повысить прибыль бизнеса. Четкий алгоритм с практическими примерами
2) Как бесплатно привлекать новых клиентов через реферальную систему: рекомендации и партнерство с другими компаниями. Технологии цифрового кросс-маркетинга и управляемый "сарафан"
3) Как быстро и доступно общаться с клиентами: заменить платные sms-рассылки на бесплатные уведомления в приложении, сократить расходы на таргет, быть на связи с покупателями 24/7, собирать обратную связь и управлять клиентской базой через свой смартфон
4) Баллы против прямых скидок. Как настроить бонусную систему под разные задачи своего бизнеса. Современная система лояльности — какая она? Собираем клиентскую базу без анкет и карт, управляем частотой покупок и средним чеком, оптимизируем или сокращаем расходы по скидам
5) Как контролировать персонал, в том числе удалённо. Качество сервиса и дисциплина применения скидок у вас под контролем. Простая и прозрачная система KPI и неочевидные способы мотивации
6) Как увидеть в цифрах доход от конкретного источника рекламы, знать с какого канала приходят покупатели и не сливать бюджет на трафик
7) Как быстро вывести свой бизнес в онлайн, организовать прием заказов за 1 час через собственный интернет-магазин и подключить онлайн-платежи
8) Работа с агрегаторами доставки и маркетплейсами. Плюсы и минусы
9) Современные инструменты маркетинга: crm, агрегаторы, push-рассылки, кэшбэк, кросс-маркетинг и др. "термины" в доступной форме
10) Как превратить кризис в преимущество для себя и своего дела, масштабироваться и увидеть новые перспективы
+ КЕЙСЫ И РЕАЛЬНЫЕ ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ �
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.