ПРОГРАММА
1. Логика воронки продаж, алгоритм построения продуктовой воронки
2. Строим свою воронку продаж и механику ведения клиента
3. Устраняем ошибки и составляем план мероприятий
В РЕЗУЛЬТАТЕ работы на семинаре вы:
- Проанализируете путь клиента в зависимости от вашей "стадии отношений" с ним
- Пропишете продуктовую воронку, которая увеличит ваши продажи.
- Распишете механику "ведения" клиента по воронке.
- Найдете зоны роста вашего проекта и пропишете план мероприятий для увеличения выручки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.