Деловой обед КОМИТЕТА ПО МАРКЕТИНГУ и РЕКЛАМЕ БРО «ОПОРА РОССИИ»
29 марта 13.00 * ДОМ ОПОРЫ. Карла маркса, дом 46
Тема: * Клиентская база как инструмент маркетинга по увеличению прибыли*
Спикер: * Бобов Михаил*
� Эксперт по маркетингу и оцифровке бизнеса
Два высших образования: по психологии и маркетингу
� Опыт работы в крупных компания с 2007 г:
- "МДМ-Сервис" сегмент B2B. Исполнительный директор. За 5 лет вывел компанию на лидирующие позиции по продаже и установке торгового и складского оборудования в РБ.
- ГК "АВТОМОЁ" сегмент B2C. Директор департамента по продажам и маркетингу (крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в городе Уфа): открыл с командой 9 магазинов по Уфе, Показатели по продажам выросли за 6 лет в 20 раз.
� Проводит аудит отделов продаж, маркетинга и бизнес процессов в целом.
* На мастер классе обсудим следующие вопросы:
• Что такое КБ и как с ней работать?
• Как можно сегментировать базу и для чего?
• Что такое RFM анализ и как с ним работать?
• Что делать с мертвой базой?
• Что делать, если КБ еще нет, а продавать уже нужно?
• Кто где хранит КБ и почему?
• Рассмотрим успешные кейсы использования КБ на практике
И в завершении участники смогут поделится своими успешными кейсами и лайфхаками по использованию своей КБ *
Модератор: Павел Попков
� Председатель Комитета по рекламе и маркетингу БРО Опора России;
� Индивидуальный предприниматель с 2005г. (Оперативная полиграфия, сувенирная продукция);
� Директор ООО "Салон Оперативной Полиграфии Сервис (Производство рекламы, IT-обслуживание, полиграфия)"
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.