• 24 февраля 2018, суббота
  • Уфа, ул. Цюрупа, 5

Тренинг в Уфе, с последующим сопровождением «Из сотрудников в соратники», обязательные компетенции руководителя в период изменений.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Федеральное сообщество предпринимателей в Башкортостане
2253 дня назад
с 10:00 24 февраля до 18:00 25 февраля 2018
Уфа
ул. Цюрупа, 5

Каждый день перед руководителем встает множество вопросов. Как и что делать с сотрудниками? Они не хотят брать ответственность и работают только в «рамка»? Оставить даже на день бизнес без контроля нельзя? Ситуации постоянно меняются и все вокруг требуют от Вас готовых решений? Если это знакомо, и очень хочется по другому, то есть уже технологии и инструменты, с помощью которых можно построить систему «самоуправления» и вовлеченности сотрудников!

И это реальность для многих компаний.  Готовы  вложить свое время и энергию, чтобы так было и у Вас?
Эта программа:  Для Вас -  если  Вы руководитель, который сам принимает участие в управлении и развитии своих сотрудников, для руководителей всех уровней, владельцев малого и среднего бизнеса, наставников.

Эта программа: Для Вас — если Вы руководитель, который сам принимает участие в управлении и развитии своих сотрудников, для руководителей всех уровней, владельцев малого и среднего бизнеса, наставников.
Участники тренинга
 Узнают как построить систему управления по новой модели взаимодействия: от руководитель-сотрудник, к управляющий партнер – партнер,
 Диагностируют имеющиеся у них модели взаимодействия с сотрудниками,
 Разберут, как использовать различные стили управления в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников,
 Узнают как менять 4 основных стиля руководства по мере профессионального развития сотрудника, и выбирать их в соответствии с типом сотрудника,
 Освоят современные методы и технологии в области взаимодействия с персоналом,
 Проанализируют возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
 Разберут отслеживание "вторых планов" коммуникации, отработают умение определять ролевые позиции, и то, как находить способы оптимизации управления сотрудниками,
 Освоят алгоритмы работы с мышлением в формате конечного результата, вместо привычного мышления процессами, и смогут этому научить подчиненных,
 Научатся фокус внимания переводить с проблемных зон на реализацию возможностей,
 Отработают принципы грамотного делегирования полномочий, разберут «ловушки обратного делегирования», как не делать за подчиненных их работу,
 Научатся планировать в новом формате и легко выстраивать действия сотрудников,
 Узнают как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию,
 Научаться устанавливать дистанцию с сотрудниками и определять границы делового и личного общения, распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников,
 Отработают алгоритмы действенного выговора, похвалы,
 Узнают, как целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников,
 Освоят взаимодействие в новом формате — помогаем сотруднику решать задачи, не забирая ответственности, а вовлекая в процесс.


Технологии и инструменты, которые будут переданы участникам на тренинге:

Парадигма С.Кови «Полноценный человек на полноценной работе»
4 стиля управления в концепции «Хочу-Могу»
3 роли руководителя и 3 роли сотрудника и их результативное взаимодействие,
Пирамида Дилса, 7V- модель видения организации,
Мышление в Формате Конечного результата,
Постановки задач и техника планирования РОСТ(GROW),
Техника задавания продвигающих вопросов, вопросная позиция,
Концепция «Я-ОК, Ты-Ок»,
Технология обратной связи, «Я-сообщение», Тоны голоса,
7 шагов делегирования, «обратное делегирование»,
Технология принятия решений от Поташева,
Стрела «Управленческой мотивационной» беседы,
Управление по целям, ценностям,
«Сшивка» целей компании и личных целей сотрудников,
Колесо баланса, его применение для решения задач бизнеса,
Шкалирование, как система самоконтроля сотрудников,
Схема перевода проблемы в возможности, Мышление «Все так»,
Модель «Т», Формат «Как если бы»,
Проектирования будущего и многое другое…

Вы получите от нашего ВЗАИМО-ДЕЙСТВИЯ:
 Современные технологии развития, обучения и управления сотрудниками, собой,
 Быстрое и инициативное развитие сотрудников, как следствие самомотивации,
 Навыки эффективного взаимодействия с другими ради нужного Вам результата.
 Делегирование улучшения результативности работы самим сотрудникам;
 Оцените потенциал сотрудника на рабочем месте и возможности его роста внутри компании, степень осознанности сотрудника на рабочем месте;
 Создадите уникальное конкурентное преимущество на рынке;
 Освободите собственное время для поиска новых идей и отдыха;
 Ответы на Ваши вопросы. Поддержку других участников их опыт и помощь.


Тренинг пройдет 24-25 Февраля. Мы будем работать на Ваших реальных кейсах. Обучение строится от запроса группы. По подробной программе тренинга готова ответить лично, в любом случае она будет во многом зависеть от запросов участников (как любая моя программа). Перед программой сбор запроса от участников и коррекция программы под запросы. После тренинга поддержка в закрытой группе 2 месяца, и бонусы на личное и командное сопровождение.
Стоимость 14000 за 2 дня и последующее сопровождение, есть специальные предложения.
Автор и ведущий — бизнес-тренер, коуч-консультант, с опытом работы в бизнесе с 2002 г. — создание собственных бизнесов и руководство регионом в западной компании; опыт управления 20 лет; сопровождение и обучение руководителей в бизнесе более 10 лет. По запросу предоставлю резюме. Передаю знания, только те, которые дали результаты на практике моей и тех, кого сопровождаю.
Елена Веденеева телефон +7 917 349 9191, Elene-bk@bk.ru

 

Для членов БРО ОПОРА РОССИИ скидка на оубчение составляет 2000 рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше