• 20 апреля 2019, суббота
  • Уфа, Цюрупа, 7

20 апр 9.00 ч. семинар Игоря Манна "Маркетинг в Космос"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Федеральное сообщество предпринимателей в Башкортостане
1833 дня назад
20 апреля 2019 c 9:00 до 18:30
Уфа
Цюрупа, 7

Я выбил скидку 2 тыс. рублей для членов ОПОРА РОССИИ на семинаре, где будет много практических заданий. Стоимость стандартного билета 11900 рублей. Работа в зале над увеличением каналов продаж укрепит взаимоотношения «продавцов с маркетологами», поэтому важно посетить семинар маркетологу вместе с руководителем или отделом продаж.

Спикеры:
 

ИГОРЬ МАНН

  • 15 лет работал директором по маркетингу.
    Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер».
  • Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет его успеха кроется в органическом сочетании теории и практики.
  • Он работал директором по маркетингу, коммерческим и региональным директором. Сотрудничал с компаниями Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях, как агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
  • Автор более 20 бестселлеров. Самый популярный из них — «Маркетинг на 100%».
  • Первоклассный лектор, автор 20 уникальных программ, открытых тренингов и 3 корпоративных программ.
     

    ДМИТРИЙ ТУРУСИН

    Тренер Школы бизнеса «Синергия».
  • Соавтор бестселлера «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга». Соавтор книги «Делай новое!».
  • Управляющий партнёр проекта Krostu.com.
  • С 2012 г. проводит открытые тренинги в Анталии (Турция), Риге (Латвия), Ташкенте (Узбекистан), Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Сургуте, Нижнем Новгороде, Самаре, Ярославле, Иркутске, Ижевске, Тюмени, Белгороде, Краснодаре и Владивостоке.


  • Программа 09:00 — 10:00 РЕГИСТРАЦИЯ

    10:00 — 11:30 ПОДГОТОВКА

    • Концепции маркетинг 4р/ПРУВ

    • Конкурент-терминатор
  • • Целевой клиент
  • • Бенчмаркинг
  • 11:30 — 11:50 КОФЕ-БРЕЙК

    11:50 — 13:30 ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

    • Почему мы им нравимся и почему не нравимся?

  • • Позиционирование — почему мы?
  • • 100 слов
  • • Правильный фирменный блок
  • 13:30 — 14:30 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

    14:30 — 16:00 ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
    (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

     Точки контакта

  • • Проверка на ЖЦП (жизненный цикл продукта)
  • • Каналы продаж
  • • ПОИСК — модель привлечения новых клиентов
  • 16:00 — 16:10 ПЕРЕРЫВ

    16:10 — 17:30 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

    • CRM и вороВка продаж

  • • ББДЧ — модель правильной работы с клиентами — продаем больше, быстрее, дороже, чаще
  • • Прайсинг — делаем зум прайс, поднимаем ценность, уходим от демпинга, увеличиваем стоимость товаров и услуг
  • • Удержание клиентов: модель АЗЛК — отток, замыкание, лояльность, клиентоориентированность. Измеряем NPS
  • 17:30 — 17:50 КОФЕ-БРЕЙК

    17:50 — 18:30 ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ +
    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

    • CRM и вороВка продаж

  • • ББДЧ — модель правильной работы с клиентами — продаем больше, быстрее, дороже, чаще
  • • Прайсинг — делаем зум прайс, поднимаем ценность, уходим от демпинга, увеличиваем стоимость товаров и услуг
  • • Удержание клиентов: модель АЗЛК — отток, замыкание, лояльность, клиентоориентированность. Измеряем NPS
  • 19:00 — 19:30 ФОТОСЕССИЯ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше